BMW

Новые автомобили BMW в наличии в Санкт-Петербурге

Новый BMW 8 серии Coupe стартует на российском рынке

Российские дилеры BMW с 24 ноября начали продажи нового спортивного купе класса люкс BMW 8 серии Coupe. На старте продаж в России доступны две версии модели – BMW 840d xDrive Coupe и BMW M850i xDrive, цены на которые начинаются от 6 млн 600 тысяч и 8 млн 290 тыс. рублей соответственно.

Новости

30 ноября

Новый BMW X5 поступил в продажу в России

Российские дилеры BMW с 24 ноября начали продажи нового BMW Х5, который предлагается по цене от 4 млн 590 тыс. рублей. На старте продаж в России будут доступны четыре версии модели – X5 xDrive30d, X5 xDrive40i, X5 xDrive50i и X5 M50d.

Новости

30 ноября

Что появится на автомобильном рынке в ноябре? («Автостат»)

Предпоследний месяц 2019 года обещает быть богатым на обновление стоянок дилеров по всей стране свежими автомобилями. Сегодня мы расскажем о некоторых из них.  

Новости

2 ноября

Новый кабриолет BMW 8 серии появится в России в марте 2019 года

Российским покупателям будет доступен BMW M850i xDrive Cabrio с двигателем V8 объемом 4,4 л и мощностью 530 л.с. Цены на эту модель начинаются от 9,11 млн рублей.  

Новости

2 ноября

Во второй половине октября изменения цен произошли у 15 автомобильных брендов

Специалисты портала «ЦЕНА-АВТО» провели исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, во второй половине октября 15 автопроизводителей изменили цены на свои автомобили.  

Новости

2 ноября

О BMW

BMW AG — производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Компания владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Она входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объемам продаж во всем мире. Производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой. Могущественный в довоенную эпоху концерн BMW оказался после Второй мировой войны в критическом положении, во многом из-за запрета на производство составлявших основу её бизнеса авиационных двигателей и уничтожения или занятия противниками Германии по мировой войне заводов концерна в Мюнхене и Айзенахе. Так, мюнхенский завод Milbertshofen, согласно решению американских оккупационных сил, подлежал сносу[8]. Как и другим немецким автомобильным компаниям с разрушенной Второй мировой войной промышленной базой, BMW понадобились годы на возрождение в качестве серьёзного производителя автомобилей: лишь в 1962 году компания выпустила на рынок автомобиль, позволивший ей выполнить эту задачу. Стратегия BMW в послевоенные годы заключалась в попытках поправить дела за счёт производства мотоциклов с малой мощностью, так как Союзники позволили BMW по итогам войны производить мотоциклы с объёмом двигателя лишь до 250 см3, а также запретили производство больших и комфортабельных седанов. Кроме того компания потеряла завод в Айзенахе, который остался на территории оккупированной советскими войсками, а затем во вновь образованной ГДР. Однако рыночная конъюнктура и предпринятые менеджментом BMW попытки восстановить производство авиационных моторов привело компанию BMW на самый край пропасти и едва не закончилось установлением над ней контроля со стороны известного конкурента — Mercedes-Benz.

Публикации