Новые автомобили BMW в наличии в Санкт-Петербурге

ТОП-10 кабриолетов и родстеров с наименьшей ценой

Скоро лето, а значит на дорогах появятся автомобили из узкого, нишевого сегмента – кабриолеты и родстеры. Сколько сейчас могут стоить «машины без крыши»? Эксперты сайта «Цена Авто» составили рейтинг таких моделей в их стартовой комплектации.

Динамика цен на BMW Х5 за последние два года

В продолжении темы изменений цен на самые популярные премиум-модели эксперты сайта «Цена Авто» составили график изменения минимальной и максимальной цены на BMW Х5 за два последних года, начиная с мая 2019-го. Отметим, что эта модель стала бестселлером марки по итогам 1 квартала 2020 года – ее выбрали 2025 покупателей.

В России подорожали автомобили BMW

В мае почти весь модельный ряд премиального бренда BMW стал дороже на 120 – 400 тыс. руб., то есть на 2,1 – 6,5% относительно прежних цен. К такому выводу пришли эксперты сайта «Цена Авто» на основании мониторинга цен на новые автомобили в России.

ТОП-10 доступных моделей премиальных марок в России

Отслеживая динамику цен на российском авторынке, эксперты сайта «Цена Авто» определили, какие автомобили из премиального сегмента являются самыми доступными на сегодняшний день. Оказалось, что у 10 премиальных моделей стоимость* не превышает 2 млн 100 тысяч рублей.

Как менялись цены на BMW Х3 в последние два года?

Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают изучать динамику цен на самые популярные модели премиального сегмента российского рынка. Сегодня они составили график изменения минимальной и максимальной цен* на BMW Х3 за два последних года, начиная с апреля 2018-го.

Новости

12 апреля

О BMW

BMW AG — производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Компания владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Она входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объемам продаж во всем мире. Производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой. Могущественный в довоенную эпоху концерн BMW оказался после Второй мировой войны в критическом положении, во многом из-за запрета на производство составлявших основу её бизнеса авиационных двигателей и уничтожения или занятия противниками Германии по мировой войне заводов концерна в Мюнхене и Айзенахе. Так, мюнхенский завод Milbertshofen, согласно решению американских оккупационных сил, подлежал сносу. Как и другим немецким автомобильным компаниям с разрушенной Второй мировой войной промышленной базой, BMW понадобились годы на возрождение в качестве серьёзного производителя автомобилей: лишь в 1962 году компания выпустила на рынок автомобиль, позволивший ей выполнить эту задачу. Стратегия BMW в послевоенные годы заключалась в попытках поправить дела за счёт производства мотоциклов с малой мощностью, так как Союзники позволили BMW по итогам войны производить мотоциклы с объёмом двигателя лишь до 250 см3, а также запретили производство больших и комфортабельных седанов. Кроме того компания потеряла завод в Айзенахе, который остался на территории оккупированной советскими войсками, а затем во вновь образованной ГДР. Однако рыночная конъюнктура и предпринятые менеджментом BMW попытки восстановить производство авиационных моторов привело компанию BMW на самый край пропасти и едва не закончилось установлением над ней контроля со стороны известного конкурента — Mercedes-Benz.

Публикации